FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
ММЗ Беларус МУЛ-82.2
Машина универсальная лесная «Беларус» МУЛ-82.2 предназначена для выполнения работ по лесовозобновлению и уходу за лесосекой после вырубки леса, а также при использовании навесного и прицепного оборудования для сбора, погрузки-разгрузки и транспортирования сортиментов, уборки порубочных остатков и др.
Машина пригодна для круглогодичной эксплуатации в условиях равнинной и пересеченной местностях, на склонах в продольном направлении до 9, на грунтах со средней и высокой несущей способностью, на снежной целине с глубиной снежного покрова до 0,5м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель четырехтактный без турбонаддува :Д-243С
номинальная мощность, кВт60,0 (±1,0)
эксплуатационная мощность, кВт57,8 (±1,0)
номинальная частота вращения, мин-12200 (+40/- 25)
удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)244 (+5%)
Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
- транспортная25
- рабочая (при движении по лесным дорогам)15
Габаритные размеры, масса, ходовые характеристики (могут отличаться в зависимости от комплектации)
- длина, мм6360 (±100)
- ширина, мм2530 (±100)
- высота, мм3000 ( ±100 )
Эксплуатационная масса, кг, не более5380
Размер колеи, мм:1850 (±50)
Номинальное тяговое усилие, кН14
Наименьший дорожный просвет, мм430
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса, м6,5
Наибольшее из средних удельных давлений колесных движителей на грунт, кПа:140
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без груза18°
- наибольший угол подъема с грузом12°
- наибольший угол бокового крена9°
Шины:
- передних колес360/70R24 LS-2
- задних колес18.4R34 LS
Тягово-сцепное устройствоТСУ-2
Заднее навесное устройствоНУ-2
Мощность на валу отбора мощности (ВОМ) в режиме работы «540 мин-1», кВт, не менее53,9
Электрооборудование и система питания:
номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В12
номинальное напряжение пуска, В24
- подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергииЧерез девятиконтактную розетку
Преимущества:
Стандарты безопасности FOPS, ROPS, OPS
Защита:
ограждение кабины
ограждение капота
ограждение нижнее
усиленная крыша
защита фар
6360 (±100)
- ширина, мм
2530 (±100)
- высота, мм
3000 ( ±100 )
Эксплуатационная масса, кг, не более
5380
Размер колеи, мм:
1850 (±50)
Номинальное тяговое усилие, кН
14
Наименьший дорожный просвет, мм
430
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса, м
6,5
Наибольшее из средних удельных давлений колесных движителей на грунт, кПа:
140
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без груза
18°
- наибольший угол подъема с грузом
12°
- наибольший угол бокового крена
9°
Шины:
- передних колес
360/70R24 LS-2
- задних колес
18.4R34 LS
Тягово-сцепное устройство
ТСУ-2
Заднее навесное устройство
НУ-2
Мощность на валу отбора мощности (ВОМ) в режиме работы «540 мин-1», кВт, не менее
53,9
Электрооборудование и система питания:
номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В
12
номинальное напряжение пуска, В
24
- подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергии
Через девятиконтактную
розетку
Безопасность:
Стандарты
FOPS, ROPS, OPS
Защита:
- ограждение кабины
- ограждение капота
- ограждение нижнее
- усиленная крыша
- защита фар
Предложение не является публичной офертой
- Описание
- Отзывы
Машина пригодна для круглогодичной эксплуатации в условиях равнинной и пересеченной местностях, на склонах в продольном направлении до 9, на грунтах со средней и высокой несущей способностью, на снежной целине с глубиной снежного покрова до 0,5м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель четырехтактный без турбонаддува :Д-243С
номинальная мощность, кВт60,0 (±1,0)
эксплуатационная мощность, кВт57,8 (±1,0)
номинальная частота вращения, мин-12200 (+40/- 25)
удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)244 (+5%)
Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
- транспортная25
- рабочая (при движении по лесным дорогам)15
Габаритные размеры, масса, ходовые характеристики (могут отличаться в зависимости от комплектации)
- длина, мм6360 (±100)
- ширина, мм2530 (±100)
- высота, мм3000 ( ±100 )
Эксплуатационная масса, кг, не более5380
Размер колеи, мм:1850 (±50)
Номинальное тяговое усилие, кН14
Наименьший дорожный просвет, мм430
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса, м6,5
Наибольшее из средних удельных давлений колесных движителей на грунт, кПа:140
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без груза18°
- наибольший угол подъема с грузом12°
- наибольший угол бокового крена9°
Шины:
- передних колес360/70R24 LS-2
- задних колес18.4R34 LS
Тягово-сцепное устройствоТСУ-2
Заднее навесное устройствоНУ-2
Мощность на валу отбора мощности (ВОМ) в режиме работы «540 мин-1», кВт, не менее53,9
Электрооборудование и система питания:
номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В12
номинальное напряжение пуска, В24
- подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергииЧерез девятиконтактную розетку
Преимущества:
Стандарты безопасности FOPS, ROPS, OPS
Защита:
ограждение кабины
ограждение капота
ограждение нижнее
усиленная крыша
защита фар
6360 (±100)
- ширина, мм
2530 (±100)
- высота, мм
3000 ( ±100 )
Эксплуатационная масса, кг, не более
5380
Размер колеи, мм:
1850 (±50)
Номинальное тяговое усилие, кН
14
Наименьший дорожный просвет, мм
430
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса, м
6,5
Наибольшее из средних удельных давлений колесных движителей на грунт, кПа:
140
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без груза
18°
- наибольший угол подъема с грузом
12°
- наибольший угол бокового крена
9°
Шины:
- передних колес
360/70R24 LS-2
- задних колес
18.4R34 LS
Тягово-сцепное устройство
ТСУ-2
Заднее навесное устройство
НУ-2
Мощность на валу отбора мощности (ВОМ) в режиме работы «540 мин-1», кВт, не менее
53,9
Электрооборудование и система питания:
номинальное напряжение питания бортовой сети при работе от аккумуляторных батарей, В
12
номинальное напряжение пуска, В
24
- подключение внешних (буксируемых) потребителей электроэнергии
Через девятиконтактную
розетку
Безопасность:
Стандарты
FOPS, ROPS, OPS
Защита:
- ограждение кабины
- ограждение капота
- ограждение нижнее
- усиленная крыша
- защита фар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний